На главнуюКомпьютерные игрыПохожее видеоЕще от: Black Bones

Больше НОВЫХ fps up 'ов для gta samp никогда не будет?

Оценок: 164 | Просмотров: 2291
Братишка, погнали на Revent Role Play? Регайся на мой ник Black_Bones. IP - 213.32.112.224:7777 Достигни 5 уровняи получи 50.000$ лично от меня :3 Спасибо за просмотр :) Группа в ВК - vk.com/black_bones_ghetto
Категория: Компьютерные игры


Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (84)
Илья Христуленко (18 дней назад)
И всё равно же кушать уебанкские паблики,которые продают "новые" приватные фпс апы
Czar Saint (14 дней назад)
/ban Black_Bones 228 пригодный контент
Mikkey R (14 дней назад)
Скиньте фулл видео с Ульянкой в конце
dec0y 005 (14 дней назад)
чо ахуел фпс апы мастерить?
Squarez Hokage (15 дней назад)
*САМЫЙ МОЩНЫЙ FPS UP - ЭТО НОВЫЙ ПК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*
Ne T4WERKA (15 дней назад)
Suka gde modloader?
Zhora_Mazhor (15 дней назад)
Гта это такая забава где не графическая нагрузка а на число обьектов на том же Evolve,на каптах собираются 100 человек и я пробовал с Fps up однако нечего не вышло поэтому что это зависит от количества объектов тоесть игроков
Danila (16 дней назад)
блэк бонс , сделай модлоадер, было бы круто)
Ne T4WERKA (16 дней назад)
сука делай модлоадер
PARADOZ (17 дней назад)
Сделай пак фпс апов в модлоадаре)
RaVeLy (17 дней назад)
сделай всё в модлоадере и слей
rolton TV (18 дней назад)
В самп играют или из-за того что влюбляются или поэтому-что слабенький ПК,и я купил не так давно ПК болие мировоззрение мощний,однако ФПС апы качаю ибо фастить нужно
TheRyan (18 дней назад)
Блэк Боуууунс
Шаман Добрый (18 дней назад)
Идеи кушать, времени дудки)
Kane Pain (18 дней назад)
гоу LQ гта)
暁Itachi暁 (18 дней назад)
ЧОРНЫЙ Я ЖДУ СБОРО4КУ ))0
Rafael Ventura (18 дней назад)
То эмоция когда твой компьютер не ощущает фпс апов, будто было 60фпс этак и осталось...
Rafael Ventura (17 дней назад)
Илья Марков кушать
Илья Марков (18 дней назад)
fps unlock?
Daniel Homas A.k.a ST (18 дней назад)
Бонс, сделай фпс ап, какой убирает мусорные баки, коробки, мусор с карты гта! Пытался отыскать таковой фпс ап, однако я его не отыскал!
Black Bones (18 дней назад)
Зайди на канал , не так давно таковой ролик сделал.
Travis Old (18 дней назад)
охуел?
Daffi (18 дней назад)
Бонес,сделай LQ гта и солей её,весьма прошу
Steve Esgle (18 дней назад)
Луйс въебал, коммент написал, в видос попал
Jacob Bravos (18 дней назад)
мы не пробовали устранять гта , что бы фпс был попросту миллион будто на рабочем столе
Jacob Bravos (18 дней назад)
бонс лайкнул мой коммент , чет ебать у меня в сампе фпс 100 прибавилось. будто нас наебывают , наилучший фпс это лайк бонса
QUINCY TWINCESSER (18 дней назад)
Сделай сборку фпс ап чрез модлоадер
Парень из Дружковки (18 дней назад)
А можно слить/сделать фикс падения ФПС при фасте?
Irokezz Krewaz (18 дней назад)
ну-ка блят опят не успел на видос
Timofey Grigoriev (18 дней назад)
Постарайся сделать грамотную сборку со всеми FPS UP'ами,которые должны быть в ModLoader'е. Это будет oxyenno.
Piwkink (18 дней назад)
СЛЕЙ СБОРКУ УЖЕ НАКОНЕЦ
Рома Михайлов (18 дней назад)
А шо у тебя видосы этак нередко выходят ты что бох
switchblade (18 дней назад)
ффффпэээс!
Даврон Тарасов (18 дней назад)
Fps UP
Speck Inferno (18 дней назад)
Делой
Gunther :c (18 дней назад)
тяку с голоса
wtf1337 (18 дней назад)
напудренные алкаши. <3
Neon Lacoste (18 дней назад)
Лойс чисто за Бесконечное лето в конце ролика xDD
Dumper Eyrus (18 дней назад)
Бляя Бонес я разъебал красноватую кнопку и колокол)
Mountain (18 дней назад)
Делай
Raphael Forget (18 дней назад)
с вами я мерк бонс, всем привет с вами я мерк бонс, с вами я мерк бон, мерк бонс!
Maximio Kewazzo (18 дней назад)
*Напудренные алкаши*
Wise Guy (18 дней назад)
Красавчег, всё верно разъяснил, конечно объяснил. Не понимаю людей, требующие новые фпс апы. Зачем? Их сотворено большущее число, выбирай, и инспектируй! Но дудки, необходимо, чтоб конкретно Black Bones в руки всем отдал, а главное новые. Жалко тебя.
Кирюха (18 дней назад)
ещё 100 сабов и я буду резаться НА ЭТОЙ ГТА???? ОТВЕТЬ БРАТИККК,,,,,,,Ю
Said. (18 дней назад)
Сделай сборку фпс ап чрез модлоадер
Said. (18 дней назад)
Я когда прочел заглавие чаем поперхнулся!
бомжатник гангстера (18 дней назад)
Я в видео, честно (Ну истина добавь, а то не круто будет :3)
Элтун Пиркасумов (18 дней назад)
Бля хуево
Ludacris_Scarface (18 дней назад)
Сделай этот фпс ап
Bafqa Wlz (18 дней назад)
Сделай сборку фпс ап чрез модлоадер
Sky Gillet (18 дней назад)
МАМА Я В ВИДЕО БЛЕК БОНСА!
Sky Gillet (18 дней назад)
О боже я потёк
Свалка кокса (18 дней назад)
делай чрез mod loader,
Типичный Джесус (18 дней назад)
НЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО
САЙЛЕНС (18 дней назад)
на мерк боунс не подписался,без аккаунта остался
помойка сампера (18 дней назад)
САЙЛЕНС без фпса остался
Потный Казах (18 дней назад)
Только чёрной кости не сделали промо код на ревенте
Willson (18 дней назад)
Давай модлуадер!
мужык таджык (18 дней назад)
Ну блядь сборка блядь аа́мааваааааааааа
DIXID (18 дней назад)
*Поясни за ФПС.upы*
CoCoK Гомункула (18 дней назад)
Rip FPS UP 2014-2018 ((((((( Жалко, я больше не повышу фпс((
помойка сампера (18 дней назад)
Нет,не нужно чрез модлоадер
rolton TV (18 дней назад)
Давай модлоадеррррр просим
rayzz (18 дней назад)
слей гта
Daffi (18 дней назад)
rayzz +
Easy Joms (18 дней назад)
Жаль,однако пригодно)
Leonardo Tourston (18 дней назад)
Еее сражение, я 20 лайк поставил, однако и грустно что апов не будет :c
Lolka 228 (18 дней назад)
Да мне покуй, я без их гоняю
kek lol (18 дней назад)
Lolka 228 a vsem pohuy na tvoe besmislennoe mnenie
Nedji Huntze (18 дней назад)
У меня из-за загруженного модлоадера звуки пердят обыкновенно и забава сворачивается длительно, думаю другие тоже с этим сталкиваться, потому не нужно.
Top Dop (18 дней назад)
ТОП НАХОЙ
Kaiser Quarzo (18 дней назад)
ФЕПЕС АПЫЫ :(
NLG (18 дней назад)
Когда сборку выложишь?
FlexzOr (18 дней назад)
Тупо лайк.
Black Ninja (18 дней назад)
Да сделай ФПС ап чрез модлоадер
Rusnyasha - РУСНЯША (18 дней назад)
О ДААА ТОП ГОРЖУСЬ!
Rusnyasha - РУСНЯША (18 дней назад)
ПЕРВЫЙ

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.


Быстрая победа в казино Вулкан, четкий план нужен не только для правильного понимания как такового из нутри, для правильного просмотра капиталовложений которые в скорее принесут доход. На нашем сайте вы найдете только готовые схемы и мануалы как выигрывать в Казино Вулкан, мы не составляем их – этим должны занимаются исключительно специалисты у нас на сайте есть готовые проекты и с помощью них вы сможете понять на сколько может быть выгодным игра, а также вдохновится новыми идеями о том как можно заработать на игровых автоматах!